Вторник
30.04.2024
01:11
Вход на сайт
Категории раздела
5 класс [0]
6 класс [0]
7 класс [1]
8 класс [1]
9 класс [1]
10 класс [2]
11 класс [3]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Персональный сайт учителя истории Лебедевой Елены Васильевны
    Главная » Файлы » обществознание » 10 класс

    Тема урока: «Духовная жизнь общества»
    21.03.2016, 16:59

    ема урока:  «Духовная жизнь общества»

    Методическое обоснование  темы урока:

    Ступень общего образования: среднее (полное) общее образование.

    Курс: обществознание.

    Уровень обществоведческого образования: второй концентр.

    Класс: 10.

    Место в учебной теме: 1 урок главы второй.

    Данная тема является актуальной и сегодня.

    Не только у ученых, но и у школьников она вызывает интерес.

    Невозможно понимание развития современного общества без изучения культуры, без понимания духовной жизни общества.

    Форма проведения: урок - исследование.

    Урок предназначен как для обычных, так и для профильных классов.

     

     

    Развернутая целевая установка урока:

    -продолжить работу с понятием «культура», определить,  каковы ее виды, функции, сравнить традиции и новаторство в культуре;

    - продолжить  развивать у учащихся умения и навыки анализа документов;

    - продолжить формирование умения работы в группе;

    -  продолжать учить высказывать свою точку зрения и аргументировано ее доказывать.

    - развивать навыки исследовательской работы

    -воспитание общей культуры, ответственности, внимательности, активности.

     

    Репродуктивная группа - качественное выполнение заданий низкой степени трудности, формирование устойчивой самооценки. Цели?

    Цели:

     1.Сформировать представление о сущности культуры, ее видах формах.

    2.Сформировать умение осуществлять самостоятельную деятельность посредством опережающего задания и умения работать по образцу                       («Памятка для самостоятельной работы с текстом учебника»); развивать речь учащихся.

    3.Пробудить интерес к изучению темы путем использования посильных заданий, позволяющих ученику работать в соответствии с его индивидуальными особенностями.

     

    Продуктивная группа: поддержание мотивации, формирование способов работы с различными источниками.

    Цели:

    1.Формировать умение работать с дополнительной литературой, выделять главное, анализировать материал, обобщать, составлять таблицы.

    2.Развивать устойчивый интерес к изучению предмета.

     

    На доске высказывания известных людей:

    1.Для того чтобы пользоваться множеством вещей, человек должен быть… в высокой степени культурным человеком…

    К.Маркс

    2.Культура - это то, что остается, когда все остальное забыто.

    Эдуар Эррио

     

     

     

    Оборудование:  учебники, документы, компьютер, проектор, словари.

     

    План урока /на доске/:

    1.Духовная жизнь общества.

    2.Что такое культура.

    3.Функции культуры.

    4.Формы  культуры.

    5.Зачем нужна культура?

    Методы работы: репродуктивные, исследовательские, творческие, интерактивные.

    Технологии: информационные, элементы исследовательской.

    Форма работы: групповая.

    Развернутая целевая установка урока:

    -продолжить работу с понятием «культура», определить,  каковы ее виды, функции, сравнить традиции и новаторство в культуре;

    - продолжить  развивать у учащихся умения и навыки анализа документов;

    - продолжить формирование умения работы в группе;

    -  продолжать учить высказывать свою точку зрения и аргументировано ее доказывать.

    - развивать навыки исследовательской работы

    -воспитание общей культуры, ответственности, внимательности, активности.

    Репродуктивная группа - качественное выполнение заданий низкой степени трудности, формирование устойчивой самооценки. Цели?

    Цели:

     1.Сформировать представление о сущности культуры, ее видах формах.

    2.Сформировать умение осуществлять самостоятельную деятельность посредством опережающего задания и умения работать по образцу                       («Памятка для самостоятельной работы с текстом учебника»); развивать речь учащихся.

    3.Пробудить интерес к изучению темы путем использования посильных заданий, позволяющих ученику работать в соответствии с его индивидуальными особенностями.

    Продуктивная группа: поддержание мотивации, формирование способов работы с различными источниками.

    Цели:

    1.Формировать умение работать с дополнительной литературой, выделять главное, анализировать материал, обобщать, составлять таблицы.

    2.Развивать устойчивый интерес к изучению предмета.

    На доске высказывания известных людей:

    1.Для того чтобы пользоваться множеством вещей, человек должен быть… в высокой степени культурным человеком…

    К.Маркс

    2.Культура - это то, что остается, когда все остальное забыто.

    Эдуар Эррио

     

    Оборудование:  учебники, документы, компьютер, проектор, словари.

    План урока /на доске/:

    1.Духовная жизнь общества.

    2.Что такое культура.

    3.Функции культуры.

    4.Формы  культуры.

    5.Зачем нужна культура?

    Методы работы: репродуктивные, исследовательские, творческие, интерактивные.

    Технологии: информационные, элементы исследовательской.

    Форма работы: групповая.

     

    Категория: 10 класс | Добавил: Елена
    Просмотров: 687 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: